Православный Родительский Комитет Приднестровья
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Семья под ударом

СЕМЬЯ ПОД УДАРОМ. Священник Александр Каневский

Мы живём в эпоху активного строительства однополярного глобального мира, в котором количество протекающих процессов и их скорость превышает способность сознания рядового человека не только контро-лировать их, но зачастую — просто выявлять их и давать им оценку. Люди, живущие в современном обществе, всё больше напоминают гигантскую стаю рыб, попавшую в общую сеть.

Глобализация подразумевает десуверенизацию всех стран, т.е. внешнее управление ими, что юридиче-ски оформляется как их вхождение в «структуры цивилизованного мира» — ВТО, МВФ, Болонскую систему и т.п. Всё это — инструменты глобального подчинения. Конечная цель глобализации - создание единого миро-вого государства с единым правительством, единым законодательством, единой армией, единой банковской системой, единой валютой, единой культурой, едиными ценностями. Специфика общемировой политики, про-мышленного и сельскохозяйственного производства, а также характер научно-технического прогресса будут обуславливать постоянно контролируемую численность мирового народонаселения, которая будет поддержи-ваться на уровне не более 0,5 миллиарда человек во всём мире. Граждане глобального мира будут представ-лять собой совершенно особый, новый вид людей, которые будут идеальными гражданами мирового государ-ства, поскольку они будут во всех отношениях политически удобны:

* легко управляемы,

* примитивны,

* неспособны к любому виду протеста.

Полмиллиарда таких «граждан», как две капли воды похожих друг на друга, будут обеспечивать глобаль-ному миру стабильность, «мир и безопасность» (1 Фес. 5, 3).

Строительство глобального мира осуществляется в двух параллельных направлениях:

1) формирование нового человека и

2) разрушение традиционного общества путём разрушения его базовых социальных институтов.

Именно для реализации этих целей и были разработаны, испытаны и запущены все наблюдаемые ныне обще-мировые глобализационные процессы. Разработчики и кураторы этих процессов прекрасно понимают, что по-явление нужного им генотипа внезапно не произойдёт. В известной мере — это эволюционный процесс, кото-рый в мировом масштабе полностью должен завершиться как минимум через три-четыре поколения. Поэтому на каждое из этих поколений направлены конкретные технологии, одни из которых призваны менять обще-ственное сознание, другие — изменять законодательство, внося соответствующие изменения в информаци-онное, образовательное и законодательное пространство того государства, где они действуют. В настоящее время на пути глобализаторов стоит тройной кордон в виде трёх базовых общественных институтов:

* - Церковь (традиционная религия),

* - традиционная (естественная) семья,

* - классическая (традиционная) школа.

Эти три института — основа общества. Они сохраняют и передают из поколения в поколение фун-даментальные ценности народа — его духовную константу, обеспечивающую народу относитель-ную социальную стабильность, устойчивость и развитие национальной жизни. Поэтому, основные глобализационные процессы, основу которых составляют информационные технологии манипуляции со-знанием, направлены, в первую очередь, на разрушение именно этих институтов.

ЦЕРКОВЬ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: Церковь является основой национальной культуры, хранительницей фундаментальных ценностей, составляющих ментальное ядро народного самосознания. В эпоху тотальной лжи и искажённых понятий, в эпоху духовно-нравственного разложения общества и деформации всех его государственных ос-нов, Церковь, по сути, остаётся единственным рупором, взывающим к разуму и совести человека словами правды. Кроме этого, обладая сокровенным знанием о «тайне беззакония» (2 Фес. 2, 7) на последнем этапе человеческой истории, Цер-ковь прозревает истинную и глубинную суть происходящих в мире процессов. А значит — именно она постоянно будет говорить о них, предупреждать, предлагать методы противодействия, указывать современному человеку пути и средства спасения. Именно поэтому, глобализаторы всеми доступными средствами всегда будут стремиться клеветать на Церковь, вызывая недоверие ко всему, что она говорит и делает, не оставляя при этом попыток уничтожить её физически. В эпоху глобализации Церковь объявляется основным врагом главного идола глобализма — прав человека. В то же время, со-временное международное право, с каждой новой принятой нормой, расширяющей права и свободы человека, одно-временно ограничивает его право на вероисповедание и значительно снижает ответственность за кощунство и святотат-ство. Сегодня, как бы нам всем этого не хотелось, надо понять: начавшаяся информационная война против Церкви уже не

закончится никогда. Она будет лишь усиливаться, постепенно переходя на новые уровни и, в конце концов, выйдет на внешний уровень, вызвав невиданные в мировой истории гонения на Церковь, о которых Спаситель говорил, как о вре-мени великой скорби, «какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Мф. 24, 21). ( На Украине мы уже видим, как информационная война перешла в физическую войну против православной Церкви.)

 

СЕМЬЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: Традиционная семья подвергается сегодня самым массиро-ванным атакам, основная цель которых — извратить и ликвидировать традиционное понимание семьи и брака, как законного союза мужчины и женщины, заключённого с целью совместного ведения хозяйства, рождения и воспитания детей. Какую же угрозу представляет институт традиционной семьи для строителей однополярного глобализационного мира? Ответ на этот вопрос кроется в понимании сути и ценности традиционной семьи, как школы любви для всех её членов, в которой они учатся преодолевать свой эгоизм, учатся уступать друг другу, учатся жертвовать своими амбициями, своим временем, своими привычками, желаниями, подчас даже здоровьем — ради другого человека. И эта постоянная готовность жертвовать чем-то своим ради друго-го, делает душу человека благороднее, возвышеннее, чище, глубже, шире и богаче; дети, ощущая себя неотъ-емлемой частью целого, тем самым приобретают первый опыт гражданственности. Они приобщаются цен-ностям семьи и своего рода. Ценности родителей, их взгляды и интересы постепенно становятся их взглядами, ценностями и интересами. Так происходит духовно-ценностная преемственность поколений, - ребёнок с мла-денчества уясняет для себя — что такое хорошо, а что такое плохо; что красиво, а что безобразно. Не имея врождённого представления об этом, ребёнок, подчиняясь вложенному в него Творцом благоговению перед родительским авторитетом, со знаком «плюс» воспринимает исключительно всё, что его родители гово-рят, делают и оценивают. Именно семья и ничто иное изначально формирует личность ребёнка, его ду-ховный стержень, его нравственный фундамент. Безусловно, подрастая и входя в социум, создавая уже свою семью, он не будет точь-в-точь копировать дом своих родителей, но свой семейный очаг он все же будет стро-ить на том же фундаменте — на фундаменте родительского дома. Таким образом, традиционная семья — это воспроизводимая в поколениях общность людей, объединённых кровным родством и, в целом, единодуш-ным отношением к неизменным фундаментальным ценностям, обеспечивающим генеалогическую устойчи-вость рода и духовную преемственность поколений.

Фундаментальные ценности традиционной семьи:

- любовь супругов (мужчины и женщины) друг к другу, проявляющаяся в супружеской верности и готовно-сти каждого из них жертвовать своими личными интересами ради другого;

- дети, которые воспринимаются, как Дар Божий, данный супругам на сохранение и воспитание, и за кото-рых они несут ответственность перед Богом и обществом;

- уважение к родителям и старшим;

- служение ближнему;

- почитание памяти своих предков (то, что А.С.Пушкин называл «любовь к отеческим гробам»);

- почитание семейных святынь;

- мир и согласие в семье.

Принимая во внимание задачи, которые стоят перед строителями глобального мира по созданию геноти-па, о котором мы говорили выше, становится понятно — почему им необходимо разрушить именно эти фунда-ментальные ценности, лежащие в основе традиционной семьи. В настоящее время на разрушение каждой фундаментальной ценности направлены конкретные технологии: правовые, социальные, информационные, образовательные. Подчеркнём: это — именно технологии, в основе которых лежит идеология либерализма и антропоцентризма (человек — центр Вселенной и мера всех вещей).

Основные из них : - феминизм, - гендерное право, - защита сексуальных меньшинств, - пла-нирование семьи , - ювенальная юстиция. Несмотря на то, что официально эти технологии относят к области права, ни феминизм, ни гендерное право, ни ювенальная юстиция никакого отношения к праву не имеют! Данные технологии — яркий пример того, как сегодня в международное право искусственно и насиль-ственно вводятся идеологические концепции, которые, на самом деле, не являются правовыми. Их задача - вытеснить из национального законодательства существующие (традиционные) понятия о браке и семье. Од-новременно с соответствующими изменениями в законодательстве информационное пространство наполняет-ся вирусами — в виде огромного потока всевозможных новостей и шоу-программ, главными героями которых являются представители секс-меньшинств, которые выглядят намного более привлекательнее и успешнее, чем

нормальные граждане. В учебные заведения вводятся регулярные «уроки толерантности» — с особым ак-центом на права «особенных людей», которые надо уважать (цель уроков толерантности - детям сексуальное извращение преподнести как особенность человека, а не как его уродство и болезнь); уроки по секспросвету (н-р, профилактика СПИДа, охрана репродуктивного здоровья, планирование семьи). В законодательство по-степенно вводятся новые нормы, положения и формулировки. Так, например, незаметно для обывателя из нашего законодательства исчезли статьи об уголовной ответственности за мужеложство и употребление нарко-тиков, статьи о тунеядстве и принудительном лечении алкоголиков и наркоманов. Педофильское лобби посто-янно оказывает давление на депутатов, требуя принять закон, предусматривающий снижение возраста поло-вой неприкосновенности детей.

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ — это комплекс юридической практики в отношении несовершеннолет-них. Таково официальное определение ЮЮ. Логика ювенальщиков такова: дети несут меньшую ответствен-ность за свои проступки, и потому требуют системного снисхождения. Поэтому в отношении детей должно дей-ствовать особое ювенальное право и осуществляться особое ювенальное судопроизводство. Система ЮЮ

сформировалась на европейской почве в рамках философии гуманизма. Она исходит из концепции замены наказания убеждением, а также устранением внешних причин, приведших ребёнка к преступлению. Несовер-шеннолетний, совершивший правонарушение, воспринимается не как преступник, а как ребёнок, оказавшийся в критической ситуации. Однако, при всей кажущейся человечности и гуманности такого подхода, совершенно очевидна его практическая несостоятельность. Во-первых, упор на убеждении и изменении условий не всегда приводит к успеху - детская преступность по-прежнему остаётся актуальным социальным явлением в странах,

где система ЮЮ работает уже несколько десятилетий (США, Франция). Во-вторых, ребёнку свойственно интер-претировать благожелательность к нему со стороны взрослых, как вседозволенность. Следовательно, ЮЮ спо-собна провоцировать преступления и, тем самым, лишь повышать уровень детской преступности (что мы, соб-ственно, и наблюдаем в ювенальных странах). Ювенальные идеологи считают, что ребёнок совершает правона-рушение, в частности, потому, что к этому его подтолкнули условия его жизни, изменив которые преступление станет менее вероятным. Отсюда возникает мощный стимул для контроля за условиями жизни детей.

Дети становятся объектом государственного и общественного интереса. Формулируется концепция прав ребёнка, гарантами которых выступают государство и общество — в лице различных детозащитных организа-ций. Меняются акценты: теперь главное — не оградить ребёнка от чрезмерного наказания, а нака-зать тех, кто покушается на его права. Таковыми же являются те, кто находится с ребёнком в постоянном контакте — родители, воспитатели, учителя, опекуны. Ювенальный подход к защите детей исходит из пре-зумпции виновности родителей. Семья воспринимается как опасная территория, на которой ребёнка подсте-регают различные угрозы. Поэтому, чтобы родители не обижали детей, семейную жизнь надо держать под кон-тролем, потому как только жёсткие правила и постоянное наблюдение могут заставить более сильных взрослых считаться с более слабым ребёнком. Отсюда становится ясно, что с точки зрения ЮЮ родная семья не имеет какой-либо особенной ценности. С их точки зрения, семья — это «просто среда», в которой протекает жизнь ребёнка. И уполномоченный государством внешний наблюдатель может вполне квалифицированно опреде-лить, что нахождение в данной семье ребёнку неполезно, и изъять ребёнка из этой семьи, чтобы передать его другим взрослым, которые будут «лучше учитывать его интересы». Ювенальная философия подразумевает, что дети принадлежат не родителям, а государству, которое ими распоряжается, как ценным имуществом. Родители же могут только мешать, пытаясь заявлять свои права на ребёнка. Поэтому, с целью минимизировать это родительское влияние, детей учат бороться за свои права (против родителей и учителей) и в качестве ар-битров привлекать государство и детозащитные организации. В конфликте между детьми и родителями ЮЮ автоматически занимает сторону ребёнка. Таким образом, отталкиваясь от отдельных случаев, когда внешнее вмешательство в семью оказывается действительно необходимым, ЮЮ строит систему, меняющую отно-шения во всех без исключения семьях. В результате: - утрачивается взаимное доверие детей и взрослых, - лю-бовь подменяется правом, - семья прекращает быть приватной территорией, превращаясь в площадку ак-тивного социального действия.

Поводом для изъятия ребёнка из семьи ювенальными службами может послужить:

- непосещение детской молочной кухни; - ребёнку не были своевременно сделаны прививки;

- жилье в аварийном состоянии, квартира требует ремонта; - квартира ремонтируется;

- наличие в доме домашних животных; - несвоевременное прохождение медосмотров в детской поликли-нике; - на полу разбросаны игрушки и мусор; - отсутствие детских игрушек в нужном количестве;

- ребёнок выполняет домашнюю работу: моет посуду, подметает и моет полы, стирает;

- в холодильнике отсутствует необходимый ассортимент продуктов; - ребёнок часто и громко плачет;

- анонимные жалобы соседей или домочадцев на жестокое обращение с детьми.

В одной только ювенальной Франции с 1957 года изъято около 2 миллионов (!) детей у совершенно нормальных родите-лей - по причинам, указанным выше. В Норвегии в 2011 году опека изъяла из вполне благополучных семей 12 492 ребён-ка. Теперь же ЮЮ финского образца ввели и в Украине, что ни в коем случае нельзя было делать в стране, где большинство населения живут за чертой бедности. А ведь именно бедность, как правило, и является основным аргументом ювенальных работников в пользу изъятия детей из семей и передачи их состоятельным, но без-детным парам — в том числе, гомосексуальным. Особый цинизм такого подхода заключается в том, что госу-дарство, вместо того, чтобы создавать нормальные условия жизни для своих граждан, предпочитает ломать судьбы людей, нести горе в семьи, забирая у родителей самое святое, что у них есть — их детей. И совершенно не задумываясь над тем, что помещая ребёнка в «золотую клетку» вместо уютного родного гнёздышка, где пусть «в тес-ноте, да не в обиде», они делают «спасённого» ребёнка самым несчастным из всех детей на свете.

Каково подлинное назначение внедрения ювенальной системы? Чтобы определить подлинную цель внедрения ЮЮ, необходимо выделить то специфическое, что может быть достиг-нуто только с её помощью и не достижимо никаким иным путём. ЮВЕНАЛЬНАЯ СИСТЕМА:

- разрушает внутрисемейные отношения; - вбивает клин между родителями и детьми;

- манипулируя термином «насилие», лишает родителей их законного права на воспитание своих детей в соответствии со своими убеждениями; - вносит формализм и внешнее наблюдение в самое сердце семьи.

В этом — специфика ЮЮ. В этом — и основное её назначение. ЮЮ - это, прежде всего, технология. Причём технология тотальная. Она действует в полном объёме социума, не признавая исключений. Поэтому, ЮЮ следу-ет рассматривать в одном ряду с другими тотальными технологиями, в результате комплексного применения кото-рых мы получаем человека нового типа - человека глобального мира. А такого человека прежде всего интересует он сам. Баланс его интересов и интересов других людей устанавливается с помощью общественного договора, по которому больше прав оказывается у того, у кого больше ресурсов. Возникновение подобного человека требует раз-рыва традиционных человеческих связей, самыми крепкими из которых являются родственные отношения. Лю-бовь родителей к детям и детей к родителям — самые мощные скрепы традиционного че-ловечества во все времена. Без уничтожения этой связи проект создания нового человече-ства будет провален. ЮЮ вводится специально, чтобы решить эту задачу. Архитекторам но-вого мира жизненно необходимо, чтобы ювенальная система работала как часы: она должна воспроизво-дить нового человека, не позволяя родителям слишком близко приближаться к детям и отрывая детей от роди-телей (психологически и юридически).

Самое главное в ЮЮ — это вычленение детей из семьи (в любых формах):

- отдельные права, - особая система защиты этих прав,

- противопоставление прав и интересов детей интересам родителей,

- собственный капитал детей,

- самостоятельное построение их «жизненной траектории» и т.п.

На Западе ЮЮ практически полностью приватизирована. 70% детских домов там являются частными пред-приятиями, в которых дети являются товаром и источником прибыли. Эти предприятия создаются органами опеки или бывшими сотрудниками органов опеки. За изъятых из семей детей частные детские дома получают огромные прибыли — до 500 евро в день на одного ребёнка! Вся деятельность по ЮЮ на Западе строго засекречена законом. Все дела, связанные с изъятием детей, являются строго конфиденциальными. Никто не знает ни точного количества детей, содержащихся в социальных приютах, ни точного количества самих приютов, ни того — при каких условиях эти дети были изъяты из родных семей. Таким образом, система западной ЮЮ есть не что иное, как прива-тизированная система торговли детьми. К слову, новый закон «О защите детей», принятый в Финляндии в 2009 году, наделяет социального работника правом, изымать детей без какого бы то ни было решения суда или расследования лишь на основа-нии чисто субъективного «чувства беспокойства» у социального работника о том, что в данной семье существует какая-либо угроза ребёнку. Сотрудники органов опеки особенно стремятся изымать детей из многодетных верующих семей, в которых они видят угрозу жизни и здоровью ребёнка, т.к. ребёнка «заставляют ходить в церковь»,«принуждают» к домашней работе, заставляют учиться, отка-зывают в компьютерных играх, не пускают на дискотеки, «морят голодом» во время православных постов, наказывают за проступки…

ЮЮ — это система политического террора. Это — «тихая» война против отцов и матерей, против детей, против семей, против семейных ценностей и, главное, - против Православия. По своей сути, ЮЮ — это откровенно антихристианский проект. ****************

Приднестровскую Молдавскую Республику Западные государства не признают как самостоятель-ное государство, но как государство, подлежащие разрушению очень даже признают. Внедряемая в нашей маленькой, но стойкой республике через западных «благожелателей» в виде различных фондов и НКО идео-логия ювенальной СИСТЕМЫ как раз и направлена на разрушение семьи как основы нашего общества. Конечной целью планируемого массового отнятия детей у родных родителей под прикрытием защиты их прав и защиты детей от насилия - это воспитание из наших детей янычар. Им мало отобрать детей, для них очень важно наших детей превратить в предателей и врагов своей семьи, своей земли, своего народа. Для чего? Во-первых, тогда без всякой войны можно будет оккупировать любые земли и захватить любой народ, во-вторых, таким народом, состоящим из предателей, очень легко управлять. Увы, в Приднестровье уже запущен процесс перевоспитания детей из патриотов своей страны в ее врагов. Посмотрите, кому наши органы опеки отдают сиротских детей на усыновление, в основном СЕКТАНТАМ либо за границу. Не секрет, наши отечественные секты получают огромную финансовую поддержку от западных структур, которые спят и видят, как бы нас окончательно прибрать к рукам. В России секта «Свидетелей Иеговы» запрещена, так как признана деструктивной, у нас же ее члены спокойно усыновляют либо берут на попе-чение детей-сирот. При этом приоритет в усыновление получают сектанские семьи. Вопрос: кого воспитают данные приемные семьи? Массовку для будущего майдана, только уже приднестровского майдана?

Борьба с ЮЮ - это борьба за выживание народа, это деятельное сопротивление наступающим силам зла, грозящим убить в человеке всё человеческое.

Категория: Мои статьи | Добавил: lucky_n7 (05.11.2014)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz