Православный Родительский Комитет Приднестровья
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

УСТРАНЯЯ ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

УСТРАНЯЯ ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ,

ИЛИ ЛИШЕНИЕ ДЕТЕЙ ГЛАВНОГО ПРАВА -

ПРАВА ЖИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬСЯ В РОДНОЙ СЕМЬЕ -

СУТЬ КОМПАНИИ" Против насилия в семье".

В Туле психологам повышают квалификацию: главные враги детей – родители.

23 ноября 2010 г. в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области состоялся обучающий семинар «Психологическая помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения» для социальных педагогов и педагогов-психологов, сообщила участница семинара, педагог-психолог и многодетная мама О.И.Новикова. Несмотря на то, что в теме семинара было заявлено обсуждение жестокого обращения над детьми в целом (а оно случается везде - на улице, в компании сверстников, в школе и т. д.), выступающие рассказывали в основном о семейном насилии.Очень эмоционально и масштабно проблема семейного насилия возводилась в ранг первостепенной и наиважнейшей для нашего общества, хотя при этом вопреки любой логике было заявлено, что по данным «Ассоциации детского телефона доверия» из всех детских звонков 3,5% приходится на вопросы, связанные с насилием по отношению к детям (заметьте, даже не семейного насилия). Почему с психологами и педагогами не обсуждались вопросы, составляющие 96,5% детских звонков, для всех осталось неизвестным. На вопрос, какие на сегодняшний день разработаны критерии отличия наказания от насилия, ответа не было, так же как и не было дано научного и юридического определения понятия «психологическое насилие» и его отличия от запретных мер, применяемых родителями для ограждения ребенка от вредного для него воздействия негативной информации.

Старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования С.В.Оськина познакомила участников семинара с правовыми документами, зачитав исключительно карательные статьи в отношении родителей. Так, при объяснении Семейного Кодекса зачитывалась ст. 69 о лишении родителей родительских прав и ничего не было сказано о ст. 63 и ст. 64, по которым основным правом ребенка является право жить и воспитываться в родной семье, а защита прав и интересов детей возлагается на его родителей. Посетовала г-жа Оськина и на издержки нашего законодательства в отношении достаточно мягких мер по отношению к родителям за жестокое отношение к детям.При всем при этом, педагогам было заявлено, что если вдруг они назовут ребенка «остолопом», то именно от родителей нужно ожидать действий, по которым педагогов привлекут к ответственности (дословно) «продвинутые» родители. Поэтому не нужно делать этого хотя бы «для собственной безопасности». Опасность в данном случае, конечно же, исходит от родителей. Предвзятая подача информации при объяснении правовых актов и сталкивание интересов родителей и учителей была, очевидно, необходима для того, чтобы создать у присутствующих образ жестокого родителя. И закончила она свое выступление рассказом о девочке-подростке, которая приходит в школу в синяках, дома ест макароны без котлет, но учителя проявляют равнодушие и молчат, так как папа этой девочки занимает высокий пост в администрации города.На практическом занятии психологам предложили вспомнить свои чувства и эмоции из детства в момент самого сильного наказания. Из аудитории прозвучал уточняющий вопрос: «Нужно вспомнить наши эмоции тогда или сейчас, в настоящее время?» Ведь действительно, со временем выросшие дети бывают признательны своим родителям за то, что те (пусть даже с помощью ремня или крапивы) искоренили у них желание курить, пить, воровать. Об этом психологам предложили забыть, вернуться в свое детство и вспомнить себя жертвой насилия. Обострив эмоциональное состояние слушателей, М.Ю.Авилова, начальник отдела практической помощи ОМО ГОУ Тульской области «Тульский областной центр диагностики и консультирования «Помощь», предложила за 25 сеансов проработать у нее свои душевные травмы и переживания детства, раздав свои визитки.И лейтмотивом выступлений звучало напоминание собравшимся о необходимости сообщения обо всех известных им случаях семейного насилия (в том числе и психологического) для дальнейшего изъятия ребенка из семьи.Очень у многих участников семинара остались вопросы, на которые никто не ответил:

- Почему обсуждение насилия над детьми свелось исключительно к семейному насилию?

- Окаких 96,5% звонков умалчивает Ассоциация детского телефона доверия?

- Почему никто не считает проведение в Туле в сентябре 2010 г. дня пива и продажу детям алкоголя и сигарет в 101 метре от школ насилием над ними?

- Почему никто не называет насилием растлительную информацию в СМИ и многочисленные рекламные щиты развратного содержания?

- Для чего сталкивают интересы учителей и родителей и искусственно создают образ жестоких родителей?

- Чем же все-таки наказание, применяемое родителями в воспитательных целях, отличается от насилия?

- Почему психологическим насилием предлагают считать любые воспитательные меры?

- Зачем и кому нужно было проводить в срочном порядке подобное обучение для школьных психологов и социальных педагогов?

(Учебное пособие). Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия.По подобным учебным пособиям уже готовятся сотрудники органов соцзащиты, здравоохранения, опеки и перспективной ювенальной юстиции. Уже есть региональные методические пособия для органов опеки и попечительства в которых отсутствие прививок считается признаком неблагополучия семьи и необходимости обратить на нее пристальное внимание."Предположить возможность пренебрежения основными потребностями ребенка позволяют следующие особенности поведения родителей:

- необоснованный отказ от профилактических прививок;

- низкая медицинская активность (несвоевременное посещение поликлиники для профилактических осмотров, обращение за медицинской помощью только в случае тяжелого заболевания ребенка, невыполнение рекомендаций врача, плохое состояние зубов у ребенка);

- неправильное питание ребенка (неполноценная диета, родители дают ребенку продукты, не соответствующие его возрасту, несоблюдение режима кормления);

- увлеченность родителей "экстремальными" методами воспитания (закаливание грудного ребенка с помощью холодной воды, обучение его плаванию, использование неапробированных методик раннего интеллектуального развития и т.п.).

О выявленных неблагополучных семьях должны быть проинформированы органы опеки и попечительства, к компетенции которых относится принятие мер по защите ребенка, вплоть до незамедлительного отобрания его у родителей".www.juvenaljustice.ru/index.php/news/138-gestokoeobrasheniesdetmi

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ НАРУШЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ,

за которые можно сесть в тюрьму.

- Домашние задания на выходные, на каникулы, - нарушение прав ребенка с точки зрения ЮЮ.

Это категорически запрещено! (нарушение прав ребенка на отдых)

- Например, звенит звонок на перемену – учитель обязан немедленно прервать урок и отпустить детей. Если он задержит их, хотя бы на минуту, это грубое нарушение, за которое он должен отвечать.

- Повышение голоса на учащихся.

- Любое замечание учителя на уроке – запрет (не вставать из парты, не разговаривать на уроке…) все это тоже может расцениваться как давление на ребенка.

- Соблюдение поста - нарушение прав ребенка с т.зр. ювенальной юстиции

- Запрет родителей покупать и читать развращающие журналы - нарушение прав ребенка с т.зр. ювенальной юстиции (нарушение прав ребенка на информацию).

- эпизоды краж, изнасилований, убийств и прочих надругательств над людьми - Дети должны иметь право на информацию!» – возмущалась демократическая общественность, потрясая Международной конвенцией о правах ребенка. Массовое развращение детей через СМИ и даже через школьные «инновации», целенаправленное разрушение авторитета родителей, прямая и скрытая пропаганда наркотиков, игорный бизнес, покалечивший уже несчетное количество юных душ, демонизация детского сознания через книги, фильмы, УЗАКОНЯТСЯ И СТАНУТ НЕПРИКОСНОВЕННЫМИ

- Имеет право сегодняшний подросток быть гомосексуалистом? - Да, имеет, поскольку, содомский грех уже считается нормой. И в этом новом контексте меры будут применяться к родителям, недовольным "ориентацией" сына или дочери. Специально обученные психологи постараются им объяснить, что не ребенка, а ИХ надо лечить. Юристы же могут пригрозить наказанием за психическое насилие.

- И наркоманом подросток имеет право быть. У нас ведь сажают не за употребление наркотиков, а за их распространение. Один из главных ювеналов, О.П.Зыков уже добивается свободной продажи "легкой" наркоты. Тогда и распространять их он будет иметь право. И не запретите!

- Ребенок, понятное дело, обладает незыблемым правом играть в компьютерные игры и посещать салоны игровых автоматов. И не запретите, а то – штраф или тюрьма. Вот еще одна история, на сей раз из далекой Австралии. Подросток подал в суд на родителей, которые несколько ограничивали его страсть к компьютерным играм. Суд встал на сторону юного истца и лишил маму с папой родительских прав, передав мальчика в другую семью, которая обещалась давать ему играть, сколько влезет.

- Не секрет, что у очень многих современных детей нет личной мотивации к учебе, и родителям стоит большого труда принудить их хоть как-то заниматься. Ювенальная юстиция и тут будет на стороне ребенка. Не хочет - это его свободный выбор. И чтобы никакого насилия!

Ну, а настоящий учебный процесс – в стенах школы, психолого-медико-педагогических центров и проч. – вообще станет для родителей неприкосновенным. Неприкосновенным станет «секс-просвет» (с видеофильмами

на уроке, показывающими половой акт) - вам, взрослым, не нравится, а детям нравится! Право на образование – это одно из священнейших прав ребенка. (источник и полный текст: mamam-papam.narod.ru/ju_ju_2.html )

 

 

 

 

Некоторые причины, по которым отнимают детей у родителей в Европе, России и на Украине и др. странах :

* непосещение детской молочной кухни;

* не сделанные ребенку прививки;

* квартира, требующая ремонта или находящаяся в состоянии ремонта;

* наличие в доме домашних животных;

* аморальное поведение (в том числе пребывание в нижнем белье в присутствии ребенка);

* несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике;

* разбросанные по дому игрушки или их отсутствие в достаточном количестве;

* выполнение ребенком домашней работы;

* присутствие ребенка на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи;

* наличие в холодильнике не всего ассортимента необходимых ребенку продуктов;

* жалобы соседей на жестокое обращение с ребенком.

А вот действительные права ребенка почему-то забыты.

Право жить и воспитываться в своей кровной семье.

Право на любовь родителей к себе и к родителям.

Право воспитываться в традициях своей семьи.

Право быть Человеком, а не скотом.

Право уважения прав, чести и достоинства, в том числе и со стороны государства.

Право на труд, образование, досуг и отдых в НАШЕМ понимании, а не в извращенном понимании ЮЮ, как эксплуатация детского труда, как создание невыносимых условий для раскрытия личностных и творческих потенциалов, как психологическое давление и ограничение гражданских свобод, как жестокое обращение с детьми, и т.д. и т.п.

Право на здоровье и здоровый образ жизни.

Право на самоопределение (которое до достижения совершеннолетия делегировано родителям).

Хочется спросить наших народных депутатов – мы стремимся именно к такой системе защиты детей? С постоянным страхом за своих малышей и разрушением всех семейных устоев? В таком случае хочется надеяться, что этот законопрект ляжет мертвым грузом на полку и никак не повлияет на традиционные ценности родителей – приучение ребенка к труду, адекватное наказание за непослушание и закармливание сладостями независимо от дня недели.

Сможем ли мы уберечь наше общество от тех болезненных процессов, которыми уже проникнуто западное? Они не боролись, они только начинают просыпаться. Но уже поздно: система создана, маховик запущен. У нас пока еще есть время, есть осознанность происходящего. От нас зависит, сможем ли мы создать заслон злу.

Категория: Мои статьи | Добавил: lucky_n7 (05.11.2014)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz